Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Злой писатель 2.0 (Дмитрий Новосёлов)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
4900 руб
Взнос:
214 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Злой писатель 2.0 (Дмитрий Новосёлов)

    [​IMG]

    Как писать рассказы, которые принесут вам славу и деньги.

    Онлайн видеотренинг из пяти модулей с финальной рецензией на ваш рассказ и рекомендациями по дальнейшей работе.

    Программа курса:

    Модуль 1 – Пишем черновик рассказа, который станет хитом

    • Выбор жанра.
      Как совместить то, что нравится вам, с тем, что жаждет аудитория.
      Результат: каждый ваш рассказ будет написан под готовую целевую аудиторию. Никакого «пишу для себя» — только история, которую ждут.
    • Генератор идей.
      Забудьте о творческом кризисе. Мы активируем ваш внутренний источник сюжетов, который будет выдавать идеи быстрее, чем вы успеете их записать.
      Результат: вы никогда не останетесь без темы. Идей будет столько, что придётся выбирать самые сильные.
    • Живые персонажи.
      Простая методика создания героев, в которых узнают себя тысячи людей.
      Результат: ваших персонажей будут цитировать, обсуждать и вспоминать. А истории с такими героями — рекомендовать друзьям.
    • Структура истории.
      Чёткий каркас рассказа: с чего начать, чем удержать и как закончить так, чтобы читатель тут же начал искать другие ваши работы.
      Результат: ваши тексты будут дочитывать до конца. А потом – перечитывать.
    • Глубина без нравоучений
      Вы научитесь вкладывать в текст смыслы, которые трогают, а не поучают.
      Результат: ваши рассказы станут теми самыми историями, что сохраняют в закладках, отправляют друзьям и рекомендуют в соцсетях. Так запускается сарафанное радио.
    Модуль 2 – Огранка вашей истории
    • Искусство сокращения: сила в деталях, а не в объёме
      Вы научитесь находить и безжалостно удалять всё лишнее, оставляя только то, что цепляет, двигает сюжет и вызывает эмоции.
      Результат: ваш рассказ станет короче, но мощнее. Его можно будет опубликовать где угодно — от литературного журнала до соцсетей — без потери смысла и энергии. Больше никаких отказов из-за «слишком длинно».
    • Добавляем изюминку:
      Вы узнаете, как вписать в историю неожиданные детали, намёки и символы, которые заставят читателя перечитывать рассказ снова.
      Результат: ваши тексты будут выделяться на фоне сотен других. Вы научитесь удивлять даже искушённую публику и оставлять послевкусие, которое запоминается.
    • Упаковка рассказа, которая продаёт:
      90% людей не откроют ваш рассказ, если его «упаковать» неправильно. Вы получите рабочую формулу выбора цепляющих заголовков и обложки.
      Результат: ваши истории будут открывать, дочитывать и рекомендовать. Даже не самые удачные ваши рассказы будут набирать в сотни раз больше просмотров.
    Модуль 3 – Стратегия продвижения
    • Выбор площадки для публикации
      Разберем каждую ключевую платформу Рунета: где какая аудитория, как она читает, что любит и что ненавидит.
      Результат: вы будете публиковать рассказ не «абы где», а там, где его ждут. И получите в 3–5 раз больше откликов при тех же усилиях.
    • Яндекс-Дзен
      Пока другие говорят, что «Дзен мёртв», я покажу, как с нуля создать канал, который будут читать тысячи – без бюджета на рекламу.
      Результат: вы построите личную медиа-площадку, которая будет постоянно приносить новых читателей.
    • Пикабу: миллионные охваты
      Самая массовая площадка Рунета. Вы узнаете, как подать историю, чтобы избежать токсичных комментариев, управлять критикой и запускать вирусные волны.
      Результат: ваши рассказы могут собрать сотни тысяч просмотров за сутки — совершенно бесплатно.
    • ВКонтакте: чужие аудитории как трамплин
      Вам не нужен свой паблик, чтобы заявить о себе. Мы научим, как встроиться в чужие сообщества и стать там своим – так, чтобы о вас заговорили.
      Результат: сотни тысяч пользователей ВК увидят ваши истории, даже если у вас 0 подписчиков.
    • Ядро аудитории: фанаты вместо подписчиков
      Как превратить случайных читателей в преданных фанатов, которые ждут каждую вашу новую историю — и готовы за них платить.
      Результат: вы соберёте свою «цифровую семью», которая будет читать, комментировать, делиться и покупать всё, что вы создаёте.
    Модуль 4 – Система монетизации
    • Воронка продаж для писателя
      Разберём готовые схемы, которые превращают читателя в покупателя.
      Результат: вы сможете писать, а система будет продавать. Ваше творчество станет источником дохода, а не просто «хобби».
    • Бусти: пассивный доход от преданной аудитории
      Вы узнаете, как собрать платный канал, где читатели готовы платить за эксклюзивный доступ к вашим историям.
      Результат: стабильный ежемесячный доход от «спонсорства» без необходимости постоянно искать новых читателей.
    • Премиум-подписки
      Проанализируем платформы, на которых можно запустить «Премиум», и решим, подходит ли это конкретно вам
      Результат: вы поймёте, как сделать так, чтобы читатели платили за доступ к вашему творчеству регулярно.
    • (NEW!) Печатные сборники рассказов
      От электронной книги до бумажного издания — полный цикл создания и продажи собственного сборника.
      Результат: вы сможете издать настоящую книгу, которую купят, поставят на полку и будут передавать потомкам.
    Бонусные уроки
    • (NEW!) Яндекс-Дзен для писателей. Как своими руками настроить рекламу книги и получать тысячи читателей ежедневно за копейки.
    • (NEW!) Упаковка большой книги. Как правильно выбрать название, которое будет цеплять. Как придумать и бесплатно создать классную обложку. Как написать аннотацию, которая позволит вашей книге найти именно свою аудиторию.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх