Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Основы студийной звукорежиссуры. Тариф on-line (Александр Орионов)

Тема в разделе "Курсы по музыке"

Цена:
20000 руб
Взнос:
726 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Основы студийной звукорежиссуры. Тариф on-line (Александр Орионов)

    [​IMG]

    Программа курса:

    Урок 0 - Муки выбора DAW в 2025-26 (логика, возможности, AI - ассистенты и т.д)
    Далее - Модули.
    Модули - это условная иерархия, которая поможет вам понять структуру курса. Уроки открываются каждые 5-7 в течение полугода (плюс-минус)

    Модуль 1. Физика и инструменты
    Уроки:
    1. Требования к вам и к условиям (без чего не возможна работа)
    2. Базовый набор плагинов и прикладного софта
    3. Базовые понятия и физика их работы (частота звука, частота дискретизации, кодирование, битность, фаза, децибелы, линейное и нелинейное
    4. Работа в DAW: структура проекта, роутинг, инсерты, посылы.
    5. Работа в DAW: групповой подход и шаблоны (практика: собрать шаблон DAW)
    6. ПОДТРЕНИНГ или СТРИМ:
    "Заблуждения, которые мешают развиваться. Стратегия эффективной работы и обучения"

    Модуль 2. Манипуляции с сигналами

    Уроки:
    7. Введение в эквализацию, функции точек параметрического EQ (практика: мэтч тембров на слух)
    8. Линейно-фазовая эквализация, динамическая эквализация, нелинейная эквализация, резонанс-супрессия
    9. Каноничные техники эквализации
    10. Введение в микродинамику
    11. Компрессия часть 1 (принцип работы и органы управления)
    12. Компрессия часть 2 (практика: поиск и мэтч микродинамики на слух)
    13. Основные типы аутентичных компрессоров (практика с самопроверкой: научиться слышать разницу поведения)
    14. Сайдчейн в компрессорах и резонанс-супрессорах
    15. Мультибенды.
    16. Транзиент дизайнеры (практика: накрутить в транзиент-дизайнере и компрессоре одинаковый звук)
    17. Дэ-эссеры (практика: убрать сибилянты в вокале, лимитировать харш и хай-энд в тембрах и на мастере)
    18. Лимитеры (практика: получить -6 LUFS без слышимых искажений)
    19. ПОДТРЕНИНГ или СТРИМ: Подведение итогов по микродинамике
    20. Введение в сатурацию. Типы сатураторов и их применение.
    21. Клипперы, биткрашеры, деструктивная обработка.
    22. Мидсайд в контексте линейной и нелинейной обработки.
    23. ПОДТРЕНИНГ или СТРИМ: Подведение итогов по сатурации и деструктивной обработке
    24. Введение в реверберацию. Рынок плагинов реверберации.
    25. Реверберация в контексте пространственной обработки (практика: я делаю половину песни, студенты - вторую половину)
    26. Delay, Chorus, Phaser, Flanger и т.д. в контексте пространственной обработки и креативных задач.
    27. Психоакустическая обработка.
    28. ПОДТРЕНИНГ или СТРИМ: Подведение итогов по всем техническим средствам обработки звука.

    Модуль 3. Сведение и Мастеринг

    Уроки:
    29. Работа над миксом. Стратегия, типичные ошибки.
    30. Организация проекта, учет ресурсов, минимально достаточная обработка, (практика: NO-EQ & NO-COMP челлендж)
    31. Популярные варианты стратегий работы над миксом: сборка "от ядра", сборка "от пространства" (интерактивная практика)
    32. Популярные варианты стратегий работы над миксом: сборка "от вокала", сборка "от плоского микса" (интерактивная практика)
    33. Использование референсов. Методы мэтча к референсам. (практика: сведение от референса)
    34. Псевдо-безвыходные варианты развития сведения и способы выхода из них (интерактивная практика)
    35. Введение в мастеринг. Мастеринг, как отдельный процесс и/или в контексте сведения.
    36. Сведение живых и "полу-живых" миксов. (практика: досвести вторую часть микса)
    37. Каноны сведения попсы и репа. (интерактивная практика)
    38. Прокачка мультижанровости. Сведение микса в НЕзнакомом стиле
    39. Методы создания "фейк-хоров". Имитация аутентичности (практика: создать фейк-хор, имея всего 2 голоса)
    40. Стемс-мастеринг, как инструмент исправления критических недочетов аутсорсного микса
    41. Образ микса. Продвинутые мидсайд техники, корреляция, перспектива глубины (практика: собрать 3 варианта микса - "стена", "треугольник вглубь","треугольник наружу")
    42. Триггеры принятия решений. Объективная оценка своей работы.
    43. ФИНАЛ (вероятно, сведение в реал-тайме)

    Итого: 44 урока, продолжительностью от 30 до 120 мин. Общий тайминг около 40 часов. Периодичность выхода уроков 5-7 дней.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх